Мод для игры S.T.A.L.K.E.R.Shadow of Chernobyl v.1.004 или v.1.005
Жанр: Survival FPS
Разработчик: Dez0wave
Платформа: PC
Тип издания: Мод
Язык интерфейса: русский
Минимальные системные требования:
* Операционная система: Windows XP(SP3)/Vista(SP1)
* Процессор:Intel Pentium IV 2.0 GHz
* Память:512 MB
* Видео:128 MB - nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
* Звук:Звуковая карта совместимая с DirectX
* Место на диске: 6 GB
+ установленая игра без модов S.T.A.L.K.E.R.Shadow of Chernobyl v.1.004 или v.1.005
Рекомендуемые системные требования:
* Операционная система:Windows XP(SP3)/Vista(SP1)
* Процессор:Intel Core2Duo E8400 3.0GHz
* Память: 3GB
* Видео:512 MB - nVIDIA®GeForce™ 8800/ATI Radeon® x4870
* Звук:Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
* Место на диске: 6 GB
+ установленая игра без модов S.T.A.L.K.E.R.Shadow of Chernobyl v.1.004 или v.1.005
Описание:
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы -
военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была
секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за
инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники
выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние кто
остался в живых исчезли.
Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете
узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных
документов были скрыты в зоне, и Вы должны найти, что бы разгадать
загадку(сложить мозаику воедино). Вы должны быть "Шерлоком Холмсом", и
”рыть”глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде.
Если Вы найдете пропавший документ, то Вы должны прочитать его, чтобы
получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать
следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона
стала намного опаснее.Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и
вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы можете быть их
единственной надеждой...
В начале игры, Вы должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет
полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и
майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый "парень на
деревне", то бишь главный "барыга".Почти каждая беседа была переписана,
короче говоря, отныне NPS будут вешать лапшу на уши в больших
количествах.(типа наличие интеллекта)
В течение Ваших миссий,Вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого
персонажа.Вы узнаете много тайн,которых Вы не смогли найти в истории
Меченного. Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно же с
Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и
большим количеством важных персонажей.
Новые особенности v.1.1:
- новая музыка в главном меню от MoozE
- убраны огни с реактора (они выглядели странно через год после истории с меченым кроме того теперь красивее ночью)
- многие вещи были перемещены, так что если вы играли в 1.0 вам не будет скучно, так как коды тоже изменились!
- Ваш дом отмечен на карте.
- Если Вы во время выброса находитесь в убежище - Вы все равно будете
слышать раскаты грома, которые позволяют определить, что еще немного
надо подождать.
- Выбросы новые, старые мы полностью убрали.
- Выброс убивает птиц (они будут лежать на земле,а через время снова появляются в небе)
- Найденные коды будут отображаться в дневнике, так что теперь не надо будет пересматривать кучу документов в поисках кода.
- Укрытия от выбросов будут помечены на карте за 1-2 минуты до выброса.
- Реалистическая конфигурация оружия.
- Новая озвучка оружия.
- 7 семь новых машин (красный и синий автобусы, ГАЗ, Жыгули :), новый КАМАЗ, ЗАЗ986 :) и ЗИЛ131)
- Торговцев перенастроили и теперь Вы не можете прийти и купить все
сразу, для начала придется выполнить пару квестов. Цены не у всех
одинаковы и ассортимент товара тоже. Детекторы и научные вещи Вы можете
купить только на янтаре, бармен больше не продает антивирус и различные
устройства.
- В Долге продаются только их вещи. Кроме того, все стали покупать дешевле, так что теперь вам не будет так легко, как в 1.0.
- На подземных уровнях будет фоновая музыка, так как раньше ее вообще не было на подземных локациях.
- Улучшена система повреждений. Теперь играть будет очень и очень
сложно на высоких уровнях сложности, но и на уровне новичка будет не
просто.
- новые виды еды (сардина, оливки, крысиный пирог, орешки)
- Новое оружие(всего 21)и всем этим могут пользоваться NPS и торговать торговцы,все сбалансировано конечно.
- За убийство одного из своих вы получаете предупреждение, за убийство второго ваши союзники становятся вашими врагами.
- Пугающие бури и реалистические звуки грозы от RHumphries, SpeedY, FreqMan, Charel Sytze
- Улучшены молнии во время грозы и теперь они иногда очень близко.
- Поправлена погода, вызывает забытые чувства.
- Вырезанные мутанты теперь так же имеют части тел, которые можно
продавать (голова кота, рука излома, мозг полтергейста, тушка тушкана
которую можно есть :)
- исправлен баг со спальным мешком 1.0
- исправлено описание предметов (добавлены отсутствующие и исправлены существующие)
- исправлен инвентарь - теперь вы не можете продать свой бинокль, ПДА, болты
- исправлен вылет после смерти.
- исправлена боевая территория бара и другие локации, теперь вы не станете врагом долга если помогаете им.
- цвет карты в ПДА соответствует цвету Зоны в летний период.
- сигареты работают как положено - уменьшают здоровье и голод.
- голубой энергетический напиток теперь так же сильнее, но и стоит дороже.
- мини карта была исправлена в плане цвета, чтобы соответствовать сезону.
- тормоза на уровнях были исправлены и Свалка теперь идет гораздо лучше.
- NPS так же используют новое оружие, и это зависит от ранга.
- еще многие нюансы (ничего большого или архиважного, но необходимое)
- некоторые респавны исправлены или переработаны - некоторые лаборатории раньше пустовали.
- исправлен респавн от выброса (никаких больше глупостей, а так же артов за границами уровня)
- Исправлен вояка на мосту (теперь вы с ним всегда можете поговорить)
- исправлен командир блокпоста (не лазит больше по радару и Припяти, так что вы можете закончить квест)
- исправлено задание по водке
- вояка на мосту и командир блокпоста получили бессмертие так как они важные персонажи (они и в 1.0 были почти бессмертны)
- более детальное описание заданий
- поправлено исчезание объектов и документов, теперь они лежат в коробках.
- многие NPS убраны с кордона, а то толпы военных тормозили игру
- лучшее описание заданий и теперь в картинках
- исправлена торговая система NPS, теперь они не продадут свою гитару, губную гармошку или ПДА с оружием. Но покупают все подряд
- исправлена арена - теперь не придется драться с солдатами
- народ жаловался, что на янтаре мало монстров и в других локациях
скучновато - выброс все расставит по местам, так как теперь на каждом
уровне по 20-30 мест респавна монстров.
Проходил англ.версию, но в русской версии возможно такая очерёдность заданий «Найти потерянные документы» по сценарию игры.
1. Найти чертежи ЧАЭС - Бар, здание напротив Арены, справа от КПП Долга, доступ через крышу, ящик в углу.
2. Найти документы организации UHSF #2 - НИИ Агропром, в главном здании НИИ, на верхнем этаже в столе.
3. Найти документы из Мёртвого Города #2 - Тёмная Долина, при входе в лабораторию Х18, справа от лифта, на полу.
4. Найти документы организации UHSF #1 - Припять, в здании детского
сада, на 2м этаже дольнего правого крыла, на полу в предпоследней
комнате. В последней ящик для хабара.
5. Найти отчёт о мутациях #1 - Тёмная Долина, в голубом доме хутора, на
полу комнаты справа, что расположен между фермой и фабрикой. Новая
локация.
6. Найти флешку сумасшедшего - Армейские Склады, из инвентаря
Чокнутого, что засел в хижине на болоте, за минным полем, справа от
входа на территорию склада. Его флешка попадалась и в основной игре,
только не использовалась в сценарии.
7. Найти отчёт об аварии на ЧАЭС #1 - НИИ Агропром, в конце ж.д.
тоннеля, что справа от дороги ведущей на фабрику. Используйте болты для
прохода.
8. Найти секретные документы КГБ - Армейские Склады, в здании штаба
Долга, на полу в оружейной, что на 1м этаже, справа от входа в здание.
Расстреляйте навесной замок на двеи оружейной.
9. Найти отчёт об аварии на ЧАЭС #3 - Припять, в 2х этажном здании
возле которого разбился вертолёт, под лестницей служебного входа на
полу (рядом ящик для хабара). Большая радиация.
10. Найти ПДА Дезика «Дезодора» Лохнара - Армейские Склады, из
инвентаря Дезика (лидер Долга), который на 2м этаже штаба в комнате
налево. Из найдено ПДА прочтёте код 4615, что для первой двери в
лабораторию Х10 в зоне Радар.
11. Найти отчёт об аварии на ЧАЭС #2 - Радар, в лаборатории Х10 за
кодовой дверью (4615), в последнем помещении, где по основной игре
Меченый отключил выжигатель мозгов, на дне пустого реактора (на пути 3и
Кровососа).
12. Найти код лаборатории Х18 #1 - НИИ Агропром, на кровати в тайник
Стрелка, что в подземелье НИИ. Вход в подземелье с территории НИИ
охраняет Контролёр, а у фабрики бандиты, возле входа в тайник кровосос
и наёмники. В документе даётся наводка на территорию ЧАЭС, это липа,
искать надо в Саркофаге.
13. Найти документы из Мёртвого Города #1 - Тёмная Долина, на стройке в
кабинете, где Меченый застрелил главаря бандитов Борова, на полу перед
планшетом с картой.
14. Найти ключ Дезика «Дезодора» Лохнара - Армейские Склады, из
инвентаря Стрелка. Первоначально, Стрелок будет сидеть на территории
склада на стоянке Свободцев, у костра. Имея ключ, можно зайти в комнату
№26, что на втором этаже гостиницы в Припяти, там только Армейский
костюм.
15. Найти специальный детектор ПДА - Янтарь, в лаборатории Х16 возле
трупа учёного, который лежит на дне помещения, где Меченый отключал
рубильники пси-излучения. Из найдено ПДА прочтёте код 831220, это
второй код для использования в лаборатории Х10, зона Радар.Повесить на
пояс, если раньше не покупали.
16. Найти отчёт об аварии от организации UHSF - Радар, в лаборатории
Х10 за 2й код дверью (831220), что на нижнем уровне в проходном зале.
Это комната, где по основной игре был использован код с ПДА Монолитовца.
17. Найти флешку Доктора - Тёмная Долина, в лаборатории Х18, на уровне
с первой кодовой дверью в помещении напротив раздевалки, на полу в
углу, возле агрегата круглой формы.
18. Найти флешку Стрелка - Припять, на полу в помещении западного жилого квартала, 2й этаж.
19. Найти учебник Генетики - Тёмная Долина, в главном здании на
стройке, в закрытом помещении 3го этажа на полу. Попасть в комнату
можно с крыши перехода с гаража в главное здание, через окно выходящее
во двор. У окна висит ящик.
20. Найти код лаборатории Х18 #2 – Радар (Красный Лес), за кодовой
дверью (код 5797812 вычисляется по прохождению основного сюжета), что
рядом с трупами учёных (дверь охранял снайпер). Найдёте код 74368, для
второй кодовой двери в Х18, но он не пригодиться, дверь будет открыта.
21. Найти записи Призрака - Армейские Склады, в подвале дома
заброшенной деревня, что слева от дороги ведущей на склад из зоны Бар.
Вход в подвал прикрыт поддоном с бочкой на нём, а сам подвал в доме с
заколоченным дверным проходом, что слева от трактора. В доме засел
Кровосос. Советую сохранить игру перед тем как пытаться сдвинуть
поддон, после неверного смещения поддона в подвал не попасть.
22. Найти отчёт о мутациях #2 - НИИ Агропром, на 1м этаже фабрики, в
углу за колоннами и под ящиками. Ящики надо разбить. Помещение фонит от
радиации.
23. Найти записи Сидоровича - Армейские Склады, в подвале дома
заброшенной деревня, что слева от дороги ведущей на склад из зоны Бар.
Вход в подвал открыт, а вот документ брать, без наличия препарата от
Х-вируса, нельзя. Подвал в доме с заколоченным дверным проходом, что
перед трактором. В доме засел Кровосос. Препарат от Х-вируса можно
купить в баре за 30.000RU или найти на территории стройки в зоне Тёмная
долина. Он лежит во внутреннем вдоре в нише подвального окна главного
здания. Окно справа от прохода на первый этаж через оконный проём.
24. Найти код доступа в лабораторию Х18 - Саркофаг, в помещении с
Монолитом, на месте, где раньше он был, а теперь только синева
радиации. Найдёте код 36321, что от первой кодовой двери. Радиация
высокая, но теперь есть 2а выхода обратно (внутренние двери, достаточно
к ним приблизиться) на ЧАЭС в одну и туже точку.
25. Найти документы из лаборатории Х16 - Саркофаг, в помещении с
Монолитом, под плитами, в дальнем конце проходного зала. Проходной зал
справа от места установки Монолита (после телепорта, до спуска к
Монолиту).
26. Найти отчёт о мутациях #3 - Тёмная Долина, в самой лаборатории Х18,
в примыкающем помещении с тремя шкафами (проход на лева), на полу перед
шкафами. С момента открытия первая кодовой двери (36321) на нижний
уровень, будете заражены Х-вирусом. На нижнем уровне, направо проход за
вторую (открытую) кодовую дверь в саму лабораторию, а прямо и по
ступеням вниз, проход в помещение, где в холодильнике есть вакцина от
Х-вируса, охраняемая Псевдо гигантом.
27. Найти декодер - Тёмная Долина, в самой лаборатории Х18 на столе,
что в помещении второго яруса, охраняется Полтергейстом Жара. Декодер
позволит попасть в Военную лабораторию через Саркофаг и продолжить игру.
28. Найти документы из гостиницы в Припяти - Саркофаг, в военной
лаборатория, с права от входной двери бункера управления Монолитом
«О-сознание», на площадке.
"О-сознание" можно не трогать, так как дверь ведущая за ЧАЭС уже открыта Меченым. Есть возможность возврата из за ЧАЭС.
За ЧАЭС ослабло поле радиации, телепорты работают не везде, можно
добраться к вертолёту достигнув северной стены и далее двигаясь вдоль
неё в восточном направлении до раскрытых ворот.
*** версия 1.1 требует полного начала новой игры!
Установка :
1.Установить игру S.T.A.L.K.E.R.Shadow of Chernobyl
2.Установить патч v.1.0003 затем v.1.0004 или v.1.0005
3.Установить мод Priboi_Story_1.1_dez0wave(копируем папку gamedata в
корневую папку игры (например E:/GSC World Publishing/S.T.A.L.K.E.R)
4.Установить фикс Priboi_Story_1.1_FIX_2_1.0004 или
Priboi_Story_1.1_FIX_2_1.0005(копируем папку gamedata с заменой если
требует)в зависимости от версии патча
5.Установить русик Stalker_Priboi_Stori_1.1_russification (копируем папку gamedata с заменой если требует)
6.Установить NoDVD.v.10004 или NoDVD.v.10005 (E:/GSC World Publishing/S.T.A.L.K.E.R/bin)
5.Играть.
Для владельцев видеокарт GeForce™ 8800/ATI Radeon® x4870 устнаовить мод
Sky4CE_-_SkyGRAPHICS_-_MOD_v1.81(копируем папку gamedata) для
отображения максимальной фотореалистичной графики.
Улучшена графика parallax mapping, depth of field, исправлены шейдеры, моушн блюр***
***Можете настроить это в gamedata/shadersr2SkyGRAPHICS_options.cfg
Помните, что мод Sky4CE_-_SkyGRAPHICS_-_MOD_v1.81 работает только на полном динамическом освещении.
где лежит флешка доктора в x-18 ну если не там то где?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
подскажите пожалуйста у меня Windows версии Microsoft Windows xp Professional Service Pack 2 Xtreme Edition; далее система: Powered by XTreme DVD Edition v 2.8 Intel [R] Core[TM] 2 Duo CPU E 4500@ 2.00GHz 2.21 ГГц,2,00ГБ О ЗУ. ПОЛНОЕ ИМЯ:microsof-9f2425. Рабочая группа: WORK. пойдет ли у меня игра с этими процессорами дополнение игры S.T.A.L.K.E.R. Priboi Story ??
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]